При проведении дидактической игры с детьми раннего возраста объясняю правила по ходу игры. Большую требовательность нужно предъявлять к своим жестам, мимике. Маленький ребенок чутко реагирует на выражение глаз, мимику, улыбку воспитателя. При объяснении правил игры обращаю свой взгляд, то на одного, то на другого играющего, чтобы каждому казалось, что именно ему рассказываю об игре. Чтобы игра проходила успешнее, готовлю младших дошкольников к игре: обязательно до игры знакомлю их с предметами, которые будут использованы, их свойствам, изображения на картинках. Если в игре используются стихотворения, потешка, которые знаю наизусть, читаю их выразительно. Подводя итог, как правило, отмечаю только положительное поведение детей во время проведения дидактической игры.
Информацию подготовила Маркова Л.З.